bella_shmella (bella_shmella) wrote,
bella_shmella
bella_shmella

Categories:

Водоросли в косметике

Сегодня мы с grand_damme  затронули тему пластифицирующих масок, и что не все, что в красивых баночках и люксовое из ухода за большие бабки на самом деле результативно.

Эти маски - явление для меня новое, пошла читать про них. И вычитала, что в основе их почти всегда лежит альгинат натрия. Это вещество получают из бурых водорослей.

Вообще, оно также используется в медицине и пищевой промышленности (из водорослей делают агар-агар – растительный заменитель желатина, конфеты "птичье молоко" делают с его применением, мое детство на них прошло:)). 
Растворение альгината натрия в воде в определенных концентрациях приводит к образованию геля. Используется в качестве загустителя и стабилизатора, пленкообразователя. Ну и содержит всякие полезные вещества из водорослей (водоросли - основа хваленой талассотерапии. Морепродукты вообще активно используются в косметологии. Сейчас они стоят на первом месте в списке средств для детоксикации, омоложения и похудения, благодаря полезным веществам в их составе).

Ну и в связи с этим, я вспомнила кое о чем в своих закромах. 

Как вы уже наверное поняли, дух экспериментатора во мне неистрибим. В одном таком порыве я купила "нечто" из российской косметики, когда была зимой дома, в другом городе.

Там находится "Архангельский Опытный Водорослевый Комбинат". Это единственное в России предприятие, специализирующееся на глубокой переработке морских водорослей, они выпускают медицинские и пищевые альгинаты, а также косметику на их основе.
Как они заявляют, водоросли добывают  в бассейне Белого моря ручным способом с глубины 5-6 метров. В отличие от других, которые могут собирать штормовые выбросы, или завозить из юго-восточной Азии.  



(страшные картинки, гы:))

Ну и как говорят, что продукты выращенные в той же климатической зоне, где живешь, всегда полезнее привозных. Поэтому местные водоросли меня заинтересовали:)). Потом до меня дошло, что это та же талассотерапия, только "местного разлива".

Косметика выглядела странно в этих просоветских упаковках, но стоила не как просоветская. К российской косметике я вообще-то осторожно отношусь, если не сказать с предубеждением. Но я помнила о том, что альгинат натрия - это очень круто, потому что в нем масса всякого полезного (витамины, макро и микроэлементы).

В итоге я взяла на пробу биомаску "Ламинария" для проблемной кожи. И какую-то соль из водорослей, которую можно по-всякому использовать (напишу о ней как-нибудь потом).





Как я понимаю, биомаска выпускается в 3 видах - для всех типов кожи, для проблемной и зрелой. Разница только в некоторых компонентах (в моей - это экстракт календулы), поэтому остальное все одинаковое.
Типа моя маска эффективно очищает поры, смягчает и способствует устранению покраснения кожи.

Про обычную маску вот что пишут:

Активные компоненты

Альгинат натрия - полисахарид бурых водорослей. Укрепляет коллагеновые волокна, помогает удерживать влагу, тренирует кожу и подкожный слой. Эффект - повышается эластичность кожи, она становится более гладкой и упругой, корректируется контур лица, стягиваются поры, разглаживаются средние и мелкие морщины.
Медные производные хлорофилла - обеспечивают противовоспалительное действие, стимулируют регенерацию кожи. Эффект - улучшается цвет лица, кожа выглядит здоровой и красивой, обновляется.
Водорослевые липиды - нормализуются обменные процессы, нормализуется деятельность сальных желез
Макро- и микроэлементы, витамины - питают и тонизируют кожу, повышаются защитные свойства кожи
обеспечивается антистрессовое действие.

Как использовать:
• сухая кожа - 1 раз в неделю;
• жирная кожа - 2 раза в неделю.

Небольшое количество биомаски нанести на лицо массирующими движениями, избегая участков вокруг глаз. Спустя 10 - 15 минут образовавшуюся пленочку смыть теплой, а затем прохладной водой.

Мое впечатление: иногда красота требует жертв. Ну в том смысле, что текстуры и запах не люксовые, но терпимо и не ужас-ужас:). По текстуре нечто такое вроде негустого геля-желе, который хорошо наносится, и потом немного застывает.
Я каждый раз потом смотрела на себя ожидающе, потому что ну как же – нечто странное за такую цену. Но в принципе скажу, что эффект стягивания пор реально был. И кожа становилась немного подтянутее. Я эту маску тогда что-то задвинула, потому что прикупила люкса. А сейчас - когда я вычитала, что эту маску отчасти можно отнести в ряды пластифицирующих, наверное опять к ней вернусь.

Что еще интересного есть в продукции завода. Для худеющих и с целлюлитом наверянка будут интересны всякие штуки для обертываний из водорослей, пилинговые соли и маски для тела. Есть еще всякие БАДы, у меня знакомые их пьют, я еще не пробовала.
При желании, всю продукцию в России можно найти через интернет-магазины (они есть на сайте завода).
Не сочтите пост за рекламу, мне просто самой было интересно:).
Tags: для лица, для тела, маски, российское
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments